?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиционный пост.
Июнь-15
Май-15
Апрель-15
Март-15
Февраль-15
Январь-15
Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.

---------------------------------------------------
---------------------------------------------------
1 июля вернулись к лизингодателю Avmax Group CRJ-200LR, эксплуатировавшиеся в авиакомпании ЮтЭйр. Старая регистрация - VQ-BGQ,VQ-BGX,VQ-BGM,VQ-BGP,VQ-BGV новая - N718AV,N757AV,N770AV,N710AV,N749AV соответственно.
Фото из ЮтЭйра.
VQ-BGQ

VQ-BGX

VQ-BGM

VQ-BGP

VQ-BGV

---------------------------------------------------
13 июля в авиакомпанию Dart пришел Boeing 737-524, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - UR-CPE. Старая - VP-BYI. Возраст самолета - 18 лет, компоновка - 126 кресел экономического класса, силовая установка - CFM56-3B1.
Борт совершил первый полет 26.06.1998 года и эксплуатировался в Continental Air Lines до 2007 года, после чего оказался в Трансаэро. Дарт - новый чартерный украинский перевозчик, базирующийся в Жулянах. Парк авиакомпании весьма примечательный и включает в себя МД-83, еще Боинг-737-500 и А-320.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
26 июля в авиакомпанию VivaColombia пришел Airbus A320-214, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Россия. Новая регистрация - HK-5191. Старая - VQ-BDY. Возраст самолета - 15 лет, компоновка - 180 кресел экономического класса, силовая установка - CFM56-5B4/P.
Борт совершил первый полет 19.11.2001 года и эксплуатировался в Iberworld до 2009 года, после чего оказался в ГТК Россия, которая тогда еще была самостоятельной. VivaColombia — бюджетная авиакомпания Колумбии со штаб-квартирой в Медельине, работающая в сфере коммерческих авиаперевозок внутри страны. Первый лоу-костер Колумбии. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является международный аэропорт имени Хосе Марии Кордовы в Медельине, в качестве основного пункта назначения используется международный аэропорт имени Рафаэля Нуньеса в Картахене.
Фото из России.

---------------------------------------------------

Recent Posts from This Journal

promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
negabarit_rus
Aug. 22nd, 2016 04:05 pm (UTC)
CRJ-200
Интересно, а почему Юты приняли решение СРЖ вывести. Вроде же не плохая машинка, а с нашими расстояниями, так вообще удачная.
travelfoxes
Aug. 23rd, 2016 10:02 pm (UTC)
Re: CRJ-200
АТР выходит поэкономичнее все же. Да и понадежнее. Другое дело, что для больших расстояний не годится, но ЮтЭйр на Дальнем Востоке уже и не обитается.
negabarit_rus
Aug. 24th, 2016 09:58 am (UTC)
Re: CRJ-200
На линии Томск - Сургут, даже наемный, обходился чуть-чуть дороже чем собственный ан-24.
travelfoxes
Oct. 11th, 2016 06:04 pm (UTC)
Re: CRJ-200
А зачем им разнотипица?
negabarit_rus
Oct. 12th, 2016 03:42 pm (UTC)
Re: CRJ-200
Если бы речь шла о 2-3 бортах каждого типа, бы согласился. Но когда речь о 20-ти. Да и CRJ, на мой взгляд, интереснее, учитывая наши расстояния. Такие рейсы как Екатеринбург - Новосибирск, Томск, Красноярск, Барнаул, к примеру. На Турбопропе тяжеловато будет.
travelfoxes
Oct. 12th, 2016 08:06 pm (UTC)
Re: CRJ-200
Там нужен Суперджет - все же побольше будет, да и ценник поменьше. СРЖ для совсем маленьких направлений.
negabarit_rus
Oct. 13th, 2016 05:59 am (UTC)
Re: CRJ-200
А вот будет ли ценник меньше? Это вопрос. По многим параметрам, суперджет в два раза больше, а не только по вместимости (MTOW, Fuel). Да и продать 50 билетов проще, чем 100. Ну и для примера тот же Кызыл. CRJ летает без ограничений, а для суперджета какой ограничение было по количеству взлетов/посадок?


P.S. Сможет Суперджет с Ан-24 соперничать по стоимости билета? На плече 700-800 км?

Edited at 2016-10-13 06:03 am (UTC)
travelfoxes
Oct. 13th, 2016 01:33 pm (UTC)
Re: CRJ-200
Соглашусь, но для Кызыла нужен ЛР Сухой. А СРЖ все же до Москвы не дотянет.

Ан-24 может конкурировать, причем он намного дешевле выходит. Пример рейс Хабаровск - Владивосток на Ан-24 расход составит 1,9 тонн, а на СРЖ - 1,4. А сухие часы - 70 тысяч на Ан-24 против 90 у СРЖ. Количество пассажиров равное. Но это преимущество здесь не так видно, как то, во сколько в месяц обходится СРЖ и Ан-24. Ан-24 - около 2 миллионов рублей, а СРЖ - 10 миллионов. Он выходит дешевле и экономичнее, когда летает более 150 часов в месяц. А Ан-24 может просто стоять. Ну а летать часов 40-60. Ему хватит. Но он не особо нравится пассажирам.
negabarit_rus
Oct. 13th, 2016 03:21 pm (UTC)
Re: CRJ-200
Из того что я видел. рейс Томск - Сургут. Расход Ан-24 - 2,5 тонны, расход СРЖ - 1,7 тонны. Полетное время Ан-24 2 часа 10 минут, у СРЖ - 1 час 35 минут. тут разница не большая, зато после возврата из Сургута на Ан-24 меняется экипаж, а СРЖ спокойно делал крюк в Нижневартовск. А самое главное, для Ан-24 время работы было ограничено 2-мя кругами в Стрежевой (рабочее время аэропорта), а СРЖ спокойно успевал крутить три рейса. ну и СРЖ, на сколько больше дает возможности под маршрутку. Те же Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Иркутск, из Томска. Или Сургут - Красноярск прямой...

А про налет согласен. А вообще, считали полетное время если два работающих ежедневно Ан-24 заменить на СРЖ, получалось что 112 часов в неделю на Ан-24, превращались где-то в 75 часов в неделю на СРЖ.
travelfoxes
Oct. 15th, 2016 06:56 pm (UTC)
Re: CRJ-200
На регулярке Ан-24 не место. А для чартеров с налетом в 50-60 часов в месяц - в самый раз.
max_sky
Aug. 22nd, 2016 04:49 pm (UTC)
да сержи как то они быстро вывели. успел на одном слетать и пропали все... вот всплыли
travelfoxes
Aug. 23rd, 2016 10:01 pm (UTC)
Хорошая машина, в отличие от АТР народ не гробила. Хотя и делала бочку в Ереване или Тбилиси...
negabarit_rus
Oct. 16th, 2016 03:09 am (UTC)
"Пионер", "Турухан", "Псковавиа"...
travelfoxes
Oct. 17th, 2016 02:44 pm (UTC)
А что с ними - я только за большой техникой слежу. Так как с маленькой и отечественной тяжело понять кто и где. Тот же 47362 принадлежит Рязаньавиатрансу, а летает в Пскове. Долго ли это будет? 47640 - Мордовская машина, а летает, то в Пионере, то в ИрАэро.
negabarit_rus
Oct. 20th, 2016 01:45 am (UTC)
Это был ответ про "Ан-24 на регулярке не место". А с ними все в порядке, выгребают все Ан-24, которые могут, и развивают регулярку на них. Все больше и больше рейсов.
travelfoxes
Nov. 3rd, 2016 10:25 am (UTC)
2 варианта - субсидии, либо крайний север с отсутствием конкуренции любых видов транспорта и запредельными ценами.
negabarit_rus
Nov. 3rd, 2016 11:31 am (UTC)
Да не скажи.
aviakompaniya-pioner.ru/raspisanie-poletov/

вот тут типа расписание а/к "Пионер". Что-то по субсидиям, что-то без, но большая часть того, что Вы, в свое время, пытались через е-бург устроить, а я хотел через Омск и Тюмень :)


P.S. ну и не забываем, что огромное количество аэропортов имеют регламент работы, который значительно уменьшает возможности по планированию маршутки. А вот тут, Ан-24 может быть уже интереснее :)
travelfoxes
Nov. 3rd, 2016 12:53 pm (UTC)
Не нашел ни одного рейса без субсидий у Пионера.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow