?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день!

Давно меня не было, давно не летал никуда, хотя и почти каждый день провожу в аэропорту) Этим летом мы вообще собирались посетить Португалию, однако мы поженились, супруга взяла мою фамилию и не успела поменять загран, а, значит, путь в шенгенскую зону нам оказался временно закрыт. Но не беда - осенью мы планировали посетить Каир, куда не нужна виза. Поэтому поменяем планы и ломанемся в Египет сейчас. Насчет вариантов перелета - можно было взять билеты через Стамбул Туркишами. Через Европу - не вариант. Тем более, что транзит у меня получается - все мои билеты имеют неподтвержденный статус((( Поэтому выручит недорогая Беларусь. А добраться до Беларуси не составит никакого труда. Варианта два - Белавиа и Аэрофлот. Днем у Аэрофлота летит всего один рейс на маленьком Сухом. Так что не факт, что улечу, а по Минску хочется погулять. У Белавиа же летит Боинг, он большой, да и транзита меньше. Так что берем на Белавиа.

Один минус - Домодедово для меня далековато. Но зато оно мне нравится. Так что направляемся в Домодедово с метро Домодедовская, откуда сейчас можно уехать по карте Стрелка всего за 66 рублей. Пробок утром почти нет. Погода радует и предвещает хорошие отпускные дни.


Людей в аэропортах очень много. А в Домодедово очень много туристов - так как здесь базовый порт многочисленных авиакомпаний туроператоров.


Оценить разлет и географию можете сами по этому онлайн табло. На нём я выяснил, что наши стойки 27-28.


Идем к нашим стойкам. Для девушки мы стали небольшим сюрпризом - она долго звонила и пыталась узнать коды приоритета, спрашивала меня, но я их тоже не знал. Мест нам хватило. Однако места получились не вместе и между пассажирами. Но были рады и тому, что летим. Однако я попросил сделать bagrouting, чтобы не получать багаж в Минске и не таскаться с ним по городу. До следующего рейса меньше суток. Но она не знала, как это делается. Это заняло минут 5, но у нас вышли транзитные бирки на обе сумки сразу на чартер до Хургады! (Для интересующихся - просто добавить в эдитсы BR, а потом информацию о дальнейшем перелете из другого билета и появится ремарка ОВ).


Далее, согласно посадочным, пошли на нижний 54-ый выход.


Напротив нас Боинг-767 Узбекистон Хаво Йуллари.


А рядышком А-319 Сибири.


Хочу сфотографировать главное положительное отличие Домодедово от Шереметьево - навигация. В Домодедово понятные большие мониторы и огромные цифры номеров выходов, которые находятся прямо на выходах, и не заставляют пассажиров терзать первых попавшихся сотрудников.


Немного еще трафика - Боинг-737 Нордстара.


И просто панорама летного поля.


И зала вылета.


Еще трафик - Боинг-737 Нордавиа.


Нордстар, ВИМ, Уральские.


Боинг-737 Сибири


Еще один Нордавиа.


А-320 Уральских.


CRJ-100/200 Руслайна.


На нижних выходах народу очень много. Но Домодедово использует нижние выходу и не имеет ротонд, в чем еще одно положительное отличие аэропорта.


Вот и доступное, понятное всем табло, которое показывает не только рейсы, на которые окончена посадка, а остальные не влезают. Здесь все ближайшие рейсы.


В автобус!


Проезжаем мимо AirManas из Кыргызстана. Рядом 3 борта из 3 столиц - Ташкент, Ашгабат, Бишкек.


А-321 Этихада с другой стороны.


Солнечный АнексТур тоже везет отпускников заграницу. У меня же путешествие будет с Белавиа!


Наш борт - Боинг-737-500, целиком не влез. Люблю классические Боинги, так что удовлетворен вполне.


Двигатель CFM56 от Дженерал Электрика.


Упс, мало того, что не у окна - так еще и окна в ряду нету(


Пассажиры рассаживаются потихоньку.


Ряд напротив тоже без окна.


Места для ног хватает - лететь всего час, так что норм.


В кармашке журнальчик OnAir и инструкция по безопасности.


Панель над головой.


Подсматриваем в окошко у соседей спереди)


Обслуживание представляло собой раздачу воды без газа, либо чая и кофе. Стаканчик воды не стал фотографировать - так, ничего обычного. Но тут и лететь всего час. Взлетели, скоро и посадка. Вот и встречал нас такой красный автобус - МТС.


Рядышком такой же сосед.


Вот и наш борт выгружается.


А так выглядит Минский национальный аэропорт.


Внутри есть банкомат Сбербанка, где можно снять наличные в местной валюте.


Зона вылета на втором этаже.


Аэропорт сам очень светлый и просторный.


Табло прилетов.


На выход и в автобус, который стоил 37900 белорусских или 120 российских рублей.


Возле терминала греется на солнышке отработавшая свой век техника.


Ну, вроде бы первая часть окончена, дальше мы поехали на день погулять по городу. В Минске хорошо.

Recent Posts from This Journal

promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
rumin25
Jul. 9th, 2016 12:07 pm (UTC)
ЗдОрово!
Боинг-пятисотка, по-моему самая короткая в серии 737-х. Смотрится бочонком таким, по сравнению с остальными той же серии. )))
А минские Сабовцы за фото на перроне не возмущаются? ;)
travelfoxes
Jul. 9th, 2016 12:40 pm (UTC)
Самая короткая - шестисотка) А вообще, мне классика нравится - тем более, что сейчас она отходит. Так что - раритет!

Фотографиями никто не возмущался. Ни в одном из 4 аэропортов.
fisher_y
Jul. 9th, 2016 12:58 pm (UTC)
Ооо... Белавиа это залежи классики
travelfoxes
Jul. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
Белавиа - это замечательно. Четко и без излишеств. Всегда вовремя, но с сервисом хреновато...
rumin25
Jul. 10th, 2016 01:25 am (UTC)
По-моему, они одинаковые по длине. ;)
Только если пятисотка - классик, то шестисотка уже NG.
Про фотографии хорошо! А то как во времена инквизиции кидАются... )))
travelfoxes
Jul. 10th, 2016 05:42 pm (UTC)
Да не, Беларусы молодцы вообще) А классика - не старье, ей еще летать и летать, тем более, что доллар дорожает.
gerat
Jul. 9th, 2016 12:38 pm (UTC)
Дело конечно вкуса, но никак не понимаю зачем в настоящей обстановке лететь Каир? И с точки зрения безопасности, и сезона(там жара) и удобства логистики.
travelfoxes
Jul. 9th, 2016 12:43 pm (UTC)
Насчет безопасности - блокпосты с колючкой там на всех трассах. Страной руководят военные, полиции много. Так что, кто полетит - не бойтесь.
Насчет жары - температура воды - около 30 градусов, что комфортно очень. Воздуха - до 41, но с ветром, около моря.
Основная причина - наверное, мне все-таки очень хотелось побывать в Луксоре и Каире и посмотреть все своими глазами. Что я не сделал 6 лет назад.
fisher_y
Jul. 9th, 2016 12:56 pm (UTC)
>>Аэропорт сам очень светлый и просторный.
Ха.. 3 года назад эта фраза вызвала бы у меня недоумение))
Кстати год назад у меня бы вызвало недоумение что кто-то летит через дорогущий Минск))

Edited at 2016-07-09 12:57 pm (UTC)
travelfoxes
Jul. 9th, 2016 01:30 pm (UTC)
Есть еще вариант через небезопасный Киев или Стамбул)
fisher_y
Jul. 9th, 2016 05:40 pm (UTC)
Туркиши хорошо кормят
travelfoxes
Jul. 10th, 2016 05:35 pm (UTC)
Это точно. Ладно, потом и их попробуем.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow