?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиционный пост.
Март-15
Февраль-15
Январь-15
Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.

3 апреля в авиакомпанию Small Planet Airlines Poland пришел Airbus A321-211, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аэрофлот. Новая регистрация - SP-HAZ. Старая - VP-BRW. Возраст самолета - 9 лет, компоновка - 220 кресел экономического класса (нда, теперь один, а не 3 салона), силовая установка - CFM56-5B3/P.
Борт совершил первый полет 02.07.2007 года и был передан в авиакомпанию Аэрофлот, которая и эксплуатировала его до самого апреля 2016 года. Small Planet Airlines Poland - польское отделение литовской чартерной авиакомпании Small Planet Airlines. В парке авиакомпании 6 самолетов А-321 и 3 А-320.
Фото из Аэрофлота.

---------------------------------------------------
8 апреля в авиакомпанию Icelandair пришел Boeing 757-256, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании I-Fly. Новая регистрация - TF-ISR. Старая - EI-DUC. Возраст самолета - 17 лет, компоновка - 221 кресло экономического класса, силовая установка - RB211-535E4.
Борт совершил первый полет 14.04.1999 года и был передан в авиакомпанию Иберия, которая эксплуатировала борт 5 лет и передала его в Вариг, в Бразилию, откуда через 2 года борт попал в Россию в Красэйр, после развала которой борт оказался в детище ТезТура - АйФлае, которая оказалась на грани развала с двумя самолетами.
Фото из Ай-Флая.

---------------------------------------------------
22 апреля в авиакомпанию Condor пришел Boeing 767-3Q8(ER), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - D-ABUP. Старая - EI-RUZ. Возраст самолета - 15 лет, компоновка - 255 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CF6-80C2B6F.
Борт совершил первый полет 14.02.2001 года и был передан в AirEurope, однако по достижению десятилетнего возраста борт прошел тяжелый чек, перекомпановался и попал в Трансаэро, где и летал до самого конца перевозчика.
Кондор - немецкая авиакомпания, принадлежащая Томасу Куку, выполняющая дальнемагистральные рейсы по туристическим направлениям. Но рейсы регулярные и билеты на них находятся в свободной продаже.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
22 апреля в авиакомпанию Small Planet Airlines Poland пришел Airbus A321-211, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аэрофлот. Новая регистрация - SP-HAW. Старая - VP-BWP. Возраст самолета - 12 лет, компоновка - 220 кресел экономического класса (нда, теперь один, а не 3 салона), силовая установка - CFM56-5B3/P.
Борт совершил первый полет 02.11.2004 года и был передан в авиакомпанию Аэрофлот, которая и эксплуатировала его до самого марта 2016 года. Small Planet Airlines Poland - польское отделение литовской чартерной авиакомпании Small Planet Airlines. В парке авиакомпании 6 самолетов А-321 и 3 А-320.
Фото из Аэрофлота.

---------------------------------------------------
26 апреля в авиакомпанию Bravo Airways пришел Boeing 737-5Q8, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - UR-BAA. Старая - EI-DTX. Возраст самолета - 19 лет, компоновка - 126 кресел экономического класса, силовая установка - CFM56-3C1.
Борт совершил первый полет 18.11.1997 года и эксплуатировался в Rio Sul, Varig, Lithuanian Airlines и Ямале. Bravo Airways - украинская чартерная авиакомпания, эксплуатирующая достаточно возрастной парк техники, средний возраст которой- 24 года, а состав 3 МД-83 и 2 Боинг-737-500. Что можно возить на этих малышах на чартерах?
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
28 апреля в авиакомпанию Small Planet Airlines Poland пришел Airbus A321-211, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аэрофлот. Новая регистрация - SP-HAY. Старая - VP-BQS. Возраст самолета - 10 лет, компоновка - 220 кресел экономического класса (нда, теперь один, а не 3 салона), силовая установка - CFM56-5B3/P.
Борт совершил первый полет 19.10.2006 года и был передан в авиакомпанию Аэрофлот, которая и эксплуатировала его до самого марта 2016 года. Small Planet Airlines Poland - польское отделение литовской чартерной авиакомпании Small Planet Airlines. В парке авиакомпании 6 самолетов А-321 и 3 А-320.
Фото из Аэрофлота.

---------------------------------------------------
29 апреля в авиакомпанию Capstar Aviation пришел Boeing 737-8K5(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - N980CS. Старая - EI-EDZ. Возраст самолета - 18 лет, компоновка - 158 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CFM56-7B27.
Борт совершил первый полет 24.04.1998 года и эксплуатировался в Hapag-Lloyd, Hapagfly, TUIfly. Capstar Aviation - новая американская авиакомпания, эксплуатирующая достаточно возрастной парк Боинг-737-400/700/800 (7 воздушных судов), средний возраст которой- 18 лет.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------

Posts from This Journal by “Вывод техники” Tag

promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rumin25
Jun. 6th, 2016 02:28 am (UTC)
Давно не видно слышно было... ;)
travelfoxes
Jun. 6th, 2016 06:40 pm (UTC)
Переехал зато в своё жилье) Живу прямо под глиссадой ШРМ) Всегда жду в гости, как обычно)
rumin25
Jun. 7th, 2016 01:01 am (UTC)
Свое жилье - это очень даже хорошо!
Поздравляю! :)
А под глиссадой как, не шумно?
travelfoxes
Jun. 7th, 2016 07:58 am (UTC)
Пластиковые окна решают проблему, а видеть стробы ночью из окошка - мечта любого споттера)
rumin25
Jun. 7th, 2016 12:12 pm (UTC)
Это Да! )))
negabarit_rus
Jun. 6th, 2016 02:44 am (UTC)
>Что можно возить на этих малышах на чартерах?
---------------------

Кто-то и на суперджетах на чартерах работал :) Да и, ещё лет 6-7 назад, очень много чартеров из России в Турцию, выполнялись на Як-42, Ту-154, Б-733. Я про те чартеры, которые летали не в Москву, а сразу по городам.
travelfoxes
Jun. 6th, 2016 06:39 pm (UTC)
У меня была своя специфика) Да у тех вроде бы на туризм все завязано...
negabarit_rus
Jun. 7th, 2016 03:40 am (UTC)
Так не везде на чартеры требуются Б-747. Напоминаю, что в России и Як-42 на чартерах работали, при чем даже на туристических (Турция, Болгария, Черногория).
travelfoxes
Jun. 7th, 2016 07:57 am (UTC)
Ну посмотрим, как там с туризмом будет. На туррынке достаточно оптимальных восьмисоток.
negabarit_rus
Jun. 7th, 2016 09:36 am (UTC)
Ну дык, может для Украины то оптимальнее 500ки? Там населения то меньше. Да и разница в стоимости владения, думаю в разы отличается.


P.S. И да, у меня лежит бизнес-план чартерной авиакомпании на А-319ЛР, в комплектации 128 мест эконома. По раскладу в плане, он мог вполне с Б-757 посоревноваться, т.к. цена кресла отличается не сильно, зато можно было увеличить частоту в два раза, по аэропортам с высокой конкуренцией, а так же ввести дополнительные рейсы с вылетами из аэропортов с низким пассажиропотоком :)

Edited at 2016-06-07 10:49 am (UTC)
travelfoxes
Jun. 13th, 2016 10:21 am (UTC)
Насчет бизнес-плана - ситуация на рынке постоянно меняется. Тут запуск нового рейса Аэрофлотом заставляет отправлять в мусорку все бизнес-планы. Гляньте на Симферополь тот же или Сочи. Сейчас актуальна концепция ухода от троллейбусных рейсов к сетевому подходу.
negabarit_rus
Jun. 13th, 2016 10:28 am (UTC)
ИМХО, сейчас ситуация такая, что если хотите попытаться что-то заработать, надо предложить что-то такое, чего нет у остальных. Пока что, это только прямые рейсы. Подскажи, у "Центр-Юга" на его "сумасшедшей" регулярке разве плохая загрузка была? НЯЗ, та же "Ангара" не плохо живет на регулярке в исполнении Ан-148 (конкуренции нет, загрузка, достаточная для Ан-148, есть). Думаю и "Пионер" должен получиться, единственное, истерия в СМИ, по поводу "старых советских машин", уже порядком поднадоела.
travelfoxes
Jun. 13th, 2016 10:48 am (UTC)
Загрузка была хреноватая. Раскрутить любой рейс можно, но для этого нужна и раскрутка его. Не реклама, а именно раскрутка. Использовать М2 и интерлайны - сетевой подход, работа с пассажирами - кому-то бонусы нужны, кому-то корпоративные скидки, а кому-то транспорт до аэропорта, может нормы багажа пересмотреть или питание. Без маркетинга сейчас никуда. Если прямой рейс будет и будет стыковка подешевле, то эта стыковка откусит часть пассажиров.
negabarit_rus
Jun. 14th, 2016 02:18 am (UTC)
Без маркетинга точно не куда. Что касается цены. То не помню я, то бы кто-то летал из Новосиба в Владивосток через Москву, хотя это, и зачастую дешевле :) Хотя, через Пекин летал :)
А по загрузке, мне сейчас интересен "пионер", в принципе, они делаю то, что я пытался сделать ещё лет 5 назад, да и Вы, насколько я знаю, пытались сделать :)

travelfoxes
Jun. 17th, 2016 08:22 pm (UTC)
Ну я сейчас работаю над некоторыми рейсами. У меня есть отдельная своя авиакомпания, продажу скоро запущу.
negabarit_rus
Jun. 18th, 2016 07:50 am (UTC)
Удачи. И мог бы во френд лист добавить
negabarit_rus
Jun. 7th, 2016 09:40 am (UTC)
кстати, я наконец то созрел для фоток с переезда Ту-104 :)
http://negabarit-rus.livejournal.com/524.html
travelfoxes
Jun. 13th, 2016 10:19 am (UTC)
Большую работу провели.
negabarit_rus
Jun. 13th, 2016 10:29 am (UTC)
Это второй уже. Как-нибудь и про Томский 104-ый напишу :)
mil_avia
Jun. 6th, 2016 08:40 am (UTC)
Вопрос
Почему новый А321 "АФЛ" прилетел в Вильнюс из Гамбурга , а не в ШРМ ?
travelfoxes
Jun. 6th, 2016 06:38 pm (UTC)
Re: Вопрос
Вот тоже чешу репу...
max_sky
Jun. 6th, 2016 03:04 pm (UTC)
О знакомых сколько бортов, на кое чем и летал, да и фото почти всех есть.
travelfoxes
Jun. 6th, 2016 06:43 pm (UTC)
Ну они у нас сейчас будут лишними. Только вот компоновка Аэрофлота А-321 по сути уникальная - поставили сортиры у аварийных выходов и по факту получили по еще одному салону)
negabarit_rus
Jun. 13th, 2016 10:30 am (UTC)
У кого же я подобное видел? Помоему на Ту-204-300 "Владивостокских" :)

Edited at 2016-06-13 10:30 am (UTC)
travelfoxes
Jun. 13th, 2016 10:45 am (UTC)
Там по умолчанию все, как в Ту-154. А здесь сортирами разделили салоны. Где еще есть такие 321?
negabarit_rus
Jun. 14th, 2016 02:19 am (UTC)
Нет, у 204-300 вообще-то проводники были спереди и сзади, а салон был разделен сортирами, примерно на 1/3 с хвоста.
http://tupolev.ru/files/core/product/gragdanskaya/ty-204-300/04.jpg
Вот, нашел схему.
travelfoxes
Jun. 17th, 2016 08:21 pm (UTC)
Ну уже плоховато помню, крайний раз летал на 64040 в декабре 2011 года.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow