?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Традиционный пост.
Февраль-15
Январь-15
Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.

2 марта в авиакомпанию Dart пришел Airbus A319-111, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аврора. Новая регистрация - UR-COP. Старая - VP-BDO. Возраст самолета - 13 лет, компоновка - 116 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CFM56-5B5/P.
Борт совершил первый полет 11.03.2003 года и был передан в авиакомпанию Аэрофлот, которая и эксплуатировала его до самого декабря 2015 года. После чего его решили передать Авроре. Однако Аврора не приняла его и он был передан на Украину.
Dart — украинская чартерная авиакомпания. Базируется в аэропорту Жуляны города Киев, откуда выполняет чартерные авиарейсы, в основном туристические. Флот перевозчика сейчас состоит из 2 А-320, 2 А-319, 2 Б-737-500, 3 МД-83. Мда, разномастное старье... Но я бы прокатился на чем-нибудь. Таких извращенцев, как я, любящих полетать на возрастном флоте, не так и много.
Первый борт, поступивших новым в Аэрофлот и ушедший куда-либо, кроме его дочек. Украинские споттеры - встречайте.
Фото из Аэрофлота.

---------------------------------------------------
5 марта в авиакомпанию AirBlue пришел Airbus A321-211(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ЮтЭйр. Новая регистрация - AP-BMO. Старая - VQ-BTX. Возраст самолета - 2 года, компоновка - 220 кресел эконом-класса, силовая установка - CFM56-5B3/3.
Airblue Limited — пакистанская коммерческая авиакомпания, владеющая более 20% рынка страны, что делает её вторым по величине перевозчиком Пакистана после «Pakistan International Airlines». Парк перевозчика состоит сейчас из 7 самолетов А-320/321.
Борт совершил первый полет 10.04.14 года и летал в авиакомпании ЮтЭйр до 03.02.2015 года, когда перелетел в Теруэль. ВЭБ-лизинг, которому принадлежит машина пытался долго её пристроить, однако получилось только через год и в Пакистан.
Фото из ЮтЭйра.

---------------------------------------------------
8 марта вернулся к лизингодателю Aviation Capital Group (ACG) Airbus A321-231, эксплуатировавшийся в авиакомпании Nordwind Airlines. Старая регистрация - VQ-BRN, новая - N843AG. Возраст самолета - 14 лет, компоновка 220 кресел эконом-класса, силовая установка - IAE V2533-A5.
В Нордвинде остались 14 самолетов. Сейчас Нордвинд выполняет рейсы Пегаса в одиночку, а Икар сосредоточился на регулярке. Этих 14 самолетов сейчас достаточно для всей страны.
Борт совершил первый полет 17.10.2002 года и начал эксплуатироваться в Spanair, а по достижению 10 летнего возраста попал в Нордвинд. Самолет данной вместимости и дальности хорошо подходит для Турции/Египта из регионов и Испании/Греции из Москвы, но Турции с Египтом нет больше, а Европа в связи с ростом курса евро сократила популярность + освободились места на регулярных рейсах.
Фото из Нордвинд.

---------------------------------------------------
10 марта вернулся к лизингодателю Aviation Capital Group (ACG) Airbus A321-232, эксплуатировавшийся в авиакомпании Nordwind Airlines. Старая регистрация - VQ-BRU, новая - N933AG. Возраст самолета - 10 лет, компоновка 220 кресел эконом-класса, силовая установка - IAE V2530-A5.
В Нордвинде остались 14 самолетов. Сейчас Нордвинд выполняет рейсы Пегаса в одиночку, а Икар сосредоточился на регулярке. Этих 14 самолетов сейчас достаточно для всей страны.
Борт совершил первый полет 02.11.2006 года и начал эксплуатироваться в Kingfisher Airlines, а по достижению 6 летнего возраста попал в Нордвинд. Самолет данной вместимости и дальности хорошо подходит для Турции/Египта из регионов и Испании/Греции из Москвы, но Турции с Египтом нет больше, а Европа в связи с ростом курса евро сократила популярность + освободились места на регулярных рейсах.
Фото из Нордвинд.

---------------------------------------------------
10 марта вернулся к лизингодателю Aviation Capital Group (ACG) Airbus A321-232, эксплуатировавшийся в авиакомпании Nordwind Airlines. Старая регистрация - VQ-BRO, новая - N927AG. Возраст самолета - 10 лет, компоновка 220 кресел эконом-класса, силовая установка - IAE V2530-A5.
В Нордвинде остались 14 самолетов. Сейчас Нордвинд выполняет рейсы Пегаса в одиночку, а Икар сосредоточился на регулярке. Этих 14 самолетов сейчас достаточно для всей страны.
Борт совершил первый полет 26.10.2006 года и начал эксплуатироваться в Kingfisher Airlines, а по достижению 6 летнего возраста попал в Нордвинд. Самолет данной вместимости и дальности хорошо подходит для Турции/Египта из регионов и Испании/Греции из Москвы, но Турции с Египтом нет больше, а Европа в связи с ростом курса евро сократила популярность + освободились места на регулярных рейсах.
Фото из Нордвинд.

---------------------------------------------------
11 марта в авиакомпанию Condor пришел Boeing 767-3Q8(ER), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - D-ABUT. Старая - EI-UNE. Возраст самолета - 17 лет, компоновка - 255 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CF6-80C2B6F.
Борт совершил первый полет 07.04.1999 года и был передан в Алиталию, однако по достижению десятилетнего возраста борт прошел тяжелый чек, перекомпановался и попал в Кению, а ещё через полтора года оказался в Трансаэро, где и летал до самого конца перевозчика.
Кондор - немецкая авиакомпания, принадлежащая Томасу Куку, выполняющая дальнемагистральные рейсы по туристическим направлениям. Но рейсы регулярные и билеты на них находятся в свободной продаже.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
11 марта вернулся к лизингодателю Aviation Capital Group (ACG) Boeing 767-3Q8(ER), эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Старая регистрация - EI-DBF, новая - N275AG. Возраст самолета - 25 лет, компоновка 276 кресел эконом и бизнес класса, силовая установка - PW4060.
Борт совершил первый полет 14.02.1991 года и начал эксплуатироваться в Air France, а по достижению 12 летнего возраста попал в Трансаэро.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
15 марта в авиакомпанию Southwest Airlines пришел Boeing 737-7K9, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - N7879A. Старая - EI-RUM. Возраст самолета - 11 лет, компоновка - 143 кресла (143Э) (переделана новым эксплуатантом из 128 - 8+120, также добавили винглеты, которых не было у Трансов), силовая установка - 2x CFM56-7B22. Авиакомпания Southwest Airlines является крупнейшим в мире лоукостом, эксплуатирующим 698 Боингов-737 модификаций 300,500,700 и 800. Кроме 100 восьмисоток - остальные "коротыши", что характерно для США. Машины возрастные. Средний возраст в парке авиакомпании - как раз 12 лет.
Борт совершил первый полет 19.10.2005 года и летал в China Southern Airlines 8 лет. После борт сразу же ушел в Трансаэро, но его судьба разрешилась уже после гибели авиакомпании - 11 октября он был выведен из флота Трансаэро и в через три дня он перелетел в Кембридж.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
21 марта в авиакомпанию AirBlue пришел Airbus A321-211(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ЮтЭйр. Новая регистрация - AP-BMP. Старая - VQ-BTW. Возраст самолета - 2 года, компоновка - 220 кресел эконом-класса, силовая установка - CFM56-5B3/3.
Airblue Limited — пакистанская коммерческая авиакомпания, владеющая более 20% рынка страны, что делает её вторым по величине перевозчиком Пакистана после «Pakistan International Airlines». Парк перевозчика состоит сейчас из 7 самолетов А-320/321.
Борт совершил первый полет 08.05.14 года и летал в авиакомпании ЮтЭйр до 15.01.2015 года, когда перелетел в Теруэль. ВЭБ-лизинг, которому принадлежит машина пытался долго её пристроить, однако получилось только через год и в Пакистан.
Фото из ЮтЭйра.

---------------------------------------------------
23 марта в авиакомпанию Atlas Air пришел Boeing 767-36N(ER), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - N632GT. Старая - EI-RUX. Возраст самолета - 17 лет, компоновка - 236 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CF6-80C2B7F.
Борт совершил первый полет 22.09.1999 года и был передан в Аэрофлот, где и летал 15 лет, нося имя Федора Михайловича Достоевского. После борт попал в Трансаэро, где и успел полетать немногим больше одного года.
Atlas Air — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в городе Пурчейз, штат Нью-Йорк. Она выполняет регулярные грузовые авиаперевозки в 101 город 46 стран. Так что борт переделают в грузовик и он еще, возможно, окажется в российском небе.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------
25 марта в авиакомпанию Dart пришел Boeing 737-548, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аврора. Новая регистрация - UR-CGY. Старая - RA-73006. Возраст самолета - 24 года, компоновка - 117 кресел экономического класса, силовая установка - CFM56-3B1.
Борт совершил первый полет 05.02.1992 года и был передан в авиакомпанию Aer Lingus, а через 13 лет оказался в России - в Пулково, откуда по наследству перешел в Россию, которая и передала его по эстафете Авроре. И вот борт предпоследним покидает российский Дальний Восток.
Dart — украинская чартерная авиакомпания. Базируется в аэропорту Жуляны города Киев, откуда выполняет чартерные авиарейсы, в основном туристические. Флот перевозчика сейчас состоит из 2 А-320, 2 А-319, 2 Б-737-500, 3 МД-83. Мда, разномастное старье... Но я бы прокатился на чем-нибудь. Таких извращенцев, как я, любящих полетать на возрастном флоте, не так и много.
Фото из Авроры.

---------------------------------------------------
28 марта в авиакомпанию Southwest Airlines пришел Boeing 737-7K9, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Трансаэро. Новая регистрация - N7878A. Старая - EI-RUL. Возраст самолета - 11 лет, компоновка - 143 кресла (143Э) (переделана новым эксплуатантом из 128 - 8+120, также добавили винглеты, которых не было у Трансов), силовая установка - 2x CFM56-7B24. (В Трансаэро были другие движки - CFM56-7B22). Авиакомпания Southwest Airlines является крупнейшим в мире лоукостом, эксплуатирующим 698 Боингов-737 модификаций 300,500,700 и 800. Кроме 100 восьмисоток - остальные "коротыши", что характерно для США. Машины возрастные. Средний возраст в парке авиакомпании - как раз 12 лет.
Борт совершил первый полет 28.07.2005 года и летал в China Southern Airlines 8 лет. После борт сразу же ушел в Трансаэро, но его судьба разрешилась уже после гибели авиакомпании - 11 октября он был выведен из флота Трансаэро и в через три дня он перелетел в Кембридж.
Фото из Трансаэро.

---------------------------------------------------

Posts from This Journal by “Вывод техники” Tag

promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
travelfoxes
Apr. 30th, 2016 06:37 pm (UTC)
У меня таким же почти стал EUX - первая семисотка и предпоследнее Трансаэро.
rumin25
Apr. 30th, 2016 02:26 pm (UTC)
Вот что-то интересно стало...
У АФЛ много бортов именных (именно этот А-319 был назван в честь И.Стравинского).
Сейчас его нет...
Теперь именем композитора назовут другой борт? Или нет?
У кого спросить? ;)
travelfoxes
Apr. 30th, 2016 06:37 pm (UTC)
Должны назвать, так как по второму кругу пошли Пушкин, Чехов
rumin25
May. 1st, 2016 09:25 am (UTC)
Ясненько. )
rust2008
Apr. 30th, 2016 05:44 pm (UTC)
***25 марта в авиакомпанию Dart пришел Boeing 737-548***
В этом описании последние два абзаца лишние.


Не в курсах про то, что S7 два ютовских А321 берет?
travelfoxes
Apr. 30th, 2016 06:38 pm (UTC)
Спасибо - исправил!

С7 - да собирается, но пока вроде бы не взяли.
max_sky
May. 1st, 2016 09:53 am (UTC)
ТСО всех снимал видел
Ютов БТВ - компания присылала в Омск на споттинг да года назад, как крайний полученный А321 на "растерзание" споттеров
travelfoxes
May. 2nd, 2016 02:33 pm (UTC)
Для России нужен не 321, а 737-900, доказательства тому - полеты 800-ток на пределах дальности и куча летающих 757, которые перестали выпускаться из-за "невостребованности"...
schultzenbacher
May. 6th, 2016 09:43 pm (UTC)
Считаете ошибкой прекращение выпуска 757?
travelfoxes
May. 7th, 2016 03:29 pm (UTC)
Считаю 737-900 логичным продолжением 757. Так как дальний узкофюзеляжник нужен. Сейчас на рейсах Икара в Магадан и Благовещенск летает не так-то и много пассажиров, а эксплуатация узкофюзеляжника помогла бы сократить расходы только. Дальность большая, а пассажиропоток жиденький.
schultzenbacher
May. 7th, 2016 03:36 pm (UTC)
Это понятно. Так рассуждает и Боинг. Вопрос именно про 757.
travelfoxes
May. 7th, 2016 05:59 pm (UTC)
По функционалу они мало отличаются. Характеристики в целом схожи. Ну а мнение, не с экономической точки зрения - не думаю, что городить огород на базе 737 для дальнемагистральника удачно. Дальность у А-321 не так высока, но он вполне неплохо занимает свою нишу. Если увеличить дальность 321 оставив расход на том же уровне, либо на сопоставимом, а также сделать хотя бы 2 салона (туалеты и/или кухня для дальних рейсов все же нужны в большем объеме), то машина будет более удачная и востребованная. Сейчас у нас в Дели все лето будут летать 737-800. Не скажу, что очень удачная машина для таких расстояний, но пассажиропоток ослаб. 330 велика слишком, а 321 не дотянет. Промежуточная машина с приемлемым уровнем комфорта все же нужна.
pavel_ist
May. 2nd, 2016 04:59 pm (UTC)
Добавил в друзья. Дружим?
travelfoxes
May. 4th, 2016 05:58 pm (UTC)
Добавил.
(Anonymous)
Oct. 18th, 2016 11:16 am (UTC)
Компания “Колпачок” – недорогие семена марихуаны с д
[url=http://семена-конопли.com/regular-seeds/Big_Bud_Regular.html]Big Bud. семена конопли Биг Бад. Семена марихуаны наложенным платежом по Украине[/url]
Интернет-магазин “Колпачок” уже много лет является лидером по продаже семян канабиса .
Заслужить признание и доверие людей наша фирма смогла
благодаря высокому качеству продукта , демократичным ценам , огромному ассортименту видов, строгой политике неразглашения информации о покупателе и возможности отправки заказанного товара не только по территории Украины, но и по России сюда Mazar feminized семена марихуаны http://семена-конопли.com/feminised/Mazar_feminised.html .
Наша фирма уважает выбор каждого заказчика, поэтому гарантирует идеальное качество продукта, своевременную доставку и соответствие вида.
Чтобы работать с нами было более удобно, компания “Колпачок” предоставляет своим покупателям выбор
из нескольких наиболее распространенных
видов оплаты.
мы в социалках
https://www.instagram.com/semena_cannabisa/
https://vk.com/semjaah
https://www.youtube.com/watch?v=uvTLq_CndYs
https://www.facebook.com/jah.seed.568
https://www.twitter.com/#!/@SeedJah
+380 66 671 35 31
coolpachek@gmail.com
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow