?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перлы от пассажиров

Перлы от пассажиров c http://forum.airlines-inform.ru/ . Набрал несколько перлов с авиакомпаний Нордвинд, Трансаэро и Уральские.

Ирина :
Летели этой авиакомпанией из Казани в Шарм 10 января 2015г. При приземлении, а высота была уже достаточно небольшая, самолет резко начал набирать высоту. 20 мин ужаса моей жизни. Без объяснений причин, без комментариев командира экипажа, пассажиры поделились на тех, кто молился, и тех , кто рыдал. Стах неимоверный. Но 15 января нам надо было лететь этой же авиакомпанией обратно. И чтобы вы думали, через 1,5 задержки вылета, нам объявили , что обнаружились неполадки в самолете и их сейчас будет пытаться устранить египетский инженер. Через 2 мин после этого, нам объявили , что будем вылетать. У меня началась просто истерика. Сегодня была у невропатолога - диагноз- пост стрессовый синдром. Лечение на 1,5 месяца. Вот так.

(Если бы что-то реально случилось, например, отказ двигателя дело бы кончилось инфарктом - накрутить себя умеет)

Светлана :
Добрый день!
Я следовала рейсом Анталия- Москва 1808. В полете, учитывая то, что расстояния между креслами были очень маленькие позволила себе ногой немного коснуться подлокотника впереди стоящего кресла. Передо мной сидела моя коллега и ничего не имела против этого.Бортпроводник Полина, проходя мимо, сделала мне замечание, чтобы я убрала ногу, мотивировав тем, что я якобы пачкаю подлокотник. После этого я сняла с ночи носок, подложила под ногу чистую бумагу и опять приняла более комфортное для меня состояние. Но бортпроводник опять стала очень громко меня отчитывать за это, говоря, что я я должна сидеть ровно, чтобы ноги были на полу. Более того, она прилюдно стала говорить, что позовет бригадира, который мне объяснит, в какой позе я должна лететь.
Мне не совсем понятна позиция Полины в данном вопросе, т.к. всегда путешествую в той позе, которая мне удобна и комфортна, учитывая тот момент, что у меня заболевание вен и в случае если я немного не подниму ноги, может быть жизненно опасный тромбоз вен. Кроме того я искренне считаю, что это непозволительное вторжение в личное пространство пассажира.
Я хотела бы получить от вашей авиакомпании внятные пояснения по данному вопросу. В продолжении данной истории данный сотрудник даже не попрощался со мной после полета

(Если неудобно - берите бизнес-класс, в вытянутых на уровень головы ногах в вонючих носках очень мало эстетики)

Гость:
Какие стандарты, которым вши самолеты соответствуют? Озвучьте их конкретно. Стандартам Росавиации ваши самолеты даже близко не соответствуют. Каких стандартов вы придерживались уменьшая шаг кресел, используя самолеты для длительных перелетов. Конкретно? И по делу? Хватит обобщать что-то, где-то, кто-бы разрешил.Ну раз вы все знаете. Напишите и закроем вопрос. Кто вам не даст разрешение на полет и каким стандартам вы соответствуете?
Тетя Галя диспетчер, не даст разрешение на вылет, если ваш самолет не соответствует стандартам Бермуд, где он зарегистрирован. Так что-ли вы получаете разрешения. Если Вы там такой умный среди нас баранов. Обьясните неучам.

(Человек пытается всех убедить уже 3 года, что самолеты Нордвинда переоборудованы самопально и компоновка не соответствует никаким правилам)

Гость:
вообщем это не а/к а КАТАСТРОФА какая то,когда туда летели, муж уронил тел и начал его поднимать и нечаянно задел какой то пластик и он отлетел и там был виден ФЮЗЕЛЯЖ САМОЛЕТА. Вообщем ЭТО САМАЯ УЖАСНАЯ А/К, больше не полечу и никому не советую!уж лучше переплатить, зато лететь в комфорте и безопасности!
(Ну это же техника...)

Гость :
Летели авиакомпанией Северный ветер из Хургады в Москву 24 января. Рейс задержали на 2 часа, еда стандартная, НО это все мелочь, по сравнению с тем, как мы приземлялись в Шереметьево. Это был ужас!!!! В Москве шел сильный снег - самолет трясло, ничего не видно и как только мы увидели в иллюминатор, что до земли остается метров 100, самолет резко начинает набирать высоту. Объяснений от пилота не было минут 5, лица стюардесс говорили о том, что и они не понимают ситуацию. Потом пилот сообщил, что полоса оказывается посадочная была занята. "Очень смешно"!!!! Уже долетел до нее и о вдруг - полоса то занята!!! При этом в на табло прилета мы потом посмотрели, что ближайший час никто не приземлялся. Конечно, огромное спасибо пилоту, что мы все-таки благополучно приземлились, но больше нет желания летать с этой авиакомпанией.

(Надо было приземляться прямо на занятую полосу - домой-то хочется поскорее)

Гость :
Рейс 1.02.2015 года из Утапао в Челябинск. Спасибо большое вашей компании за плохое окончание поездки, мало того что нам в Паттайе запретили покупать более половины товаров в кинг дюти фри(потому что мы же летим через Пхукет и тут есть нормальное дюти фри), так еще и тут на остановке в Пхукете нас не выпускают из самолета. Это нормально, что во время заправки нас не высадили, хотя даже на автомобильных АЗС следует высаживать пассажиров, но мы сидели и дышали приятным запахом топлива! Эти полтора часа мы провели с закрытыми туалетами и включенными на полную кондиционерами, а на просьбу принести плед борт персонал отвечал "Да да сейчас" и в итоге никаких действий. В общем больше никогда в жизни не воспользуемся услугами вашей авиакомпании - так как вы сумели сделать самое худшее завершение отдыха! Просто нету слов...

(Наш турист главной частью туристической путёвки считает дьюти фри)

Татьяна : 20.02.2015 г. В аэропорту г. Ялты на рейс u6 2832 инвалиду 2 гр. и 3 гр. было отказано в предоставлении удобного места. ЕГО НАДО КУПИТЬ !!!! Это не учитывая, что были предоставлены инвалидные удостоверения. Компания Уральские авиалинии - УБОЙНАЯ КОМПАНИЯ. Да и отзывы об этой компании ужасные. Убедились мы сами. Учитывайте это при выборе авиполетов.

(Покупайте бизнес. В чем проблема? Нужно бесплатно или дешево - в поезде есть целая полка)

ирина :
Позор в жизней неполечу этой авиакомпанией,полител муж Москва Фергана заключать контракт и вернутся в Москву, но богаж невыдали сказали через неделю прилетит богаж,все вещи лекарства его жизненоважные документы на контракт в богаже он без лекарств остался и без контракта все документы в чимадане убыток и у него и безпредел авиикомпании

(До сих пор не понимаю половины текста)

Ксения :
Сегодня с утра в 10:30 я должна была литеть на Мюнхен, приехала на такси час до вылета. Пока что делала искала табло прошло минут двадцать. Подошла к регистрации, которую на моих глазах "закрыли" а люди которые на том же самолёте летели пошли отдавать багаж. Мужчина который делал Check in сидел ещё на месте и говорит мне что всё мол, регистрация закрыта ничего сделать больше нельзя вы не успеете. Я беременная девушка стояла умоляля его чтобы он что-нибудь сделал он сидел ухмылялся и играл в телефоне. Вот никуда я и не улетела пришлось брать снова такси и ехать обратно. В общем я в шоке, мне просто обидно я стоялаунежалась надо мной посмеялись и толку не какого не было. Что же я сразу не посмотрела отзывы.

(За час обычно на международку регистрация заканчивается, а по Домодедово вы бы еще стояли в очереди на погранке. Выезжайте раньше.)
promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
air_raser
Feb. 20th, 2015 05:35 pm (UTC)
Боже, убей идиотов (с)

и вообще, зачем ты читаешь весь этот бред?:)))
travelfoxes
Feb. 20th, 2015 05:50 pm (UTC)
Я этот бред еще и по телефону выслушиваю. Они же в перевозки все обращаются первым делом. А там сижу я. Главный циник.
neferjournal
Feb. 20th, 2015 06:22 pm (UTC)
прочитала первое, дальше не стала
у человека явно аэрофобия, и такие комментарии просто неэтичны
travelfoxes
Feb. 20th, 2015 07:26 pm (UTC)
Человеку с аэрофобией лететь вообще не стоит никуда. Допустим я боюсь высоту, поэтому не подвергаю себя неприятным ощущениям. Дальше больше. Тут возможно понять каждого, но обвинять авиакомпанию в собственных предрассудках выглядит комично.
neferjournal
Feb. 20th, 2015 07:27 pm (UTC)
я даже не знаю, что на это сказать
travelfoxes
Feb. 20th, 2015 07:33 pm (UTC)
Все элементарно. Мне звонит адекватный пассажир, просит помочь перевезти бесплатно снаряжение, либо взять в салон питомца. Разумеется я всегда пойду к нему навстречу. Но если пассажир крайне неадекватен, то нервы не железные. Первый вариант - наорать в ответ. Но я не истеричка. Поэтому максимум цинизма. На хамство - хамством. Но когда проблема такая же, то человеку постараюсь помочь максимально, даже приехать к нему в порт. Отношение ко всем важнее всего.
max_sky
Feb. 20th, 2015 06:25 pm (UTC)
Типичные отзывы в основном от чартерных пассажиров )
travelfoxes
Feb. 20th, 2015 07:28 pm (UTC)
Ну, а Мюнхен в стиле: "В России есть нефть, в Милане есть я")))
i1111i
Feb. 20th, 2015 08:10 pm (UTC)
Как понимать, что отказали в удобном месте инвалидам? Зачем пенсионные удостоверения? Так и всегда покупают авиабилеты за наличные, потом уж по полетным документам государство возмещает стоимость авиаперелета. Странно.
travelfoxes
Feb. 21st, 2015 07:42 am (UTC)
Многие авиакомпании блокируют первый ряд и места у аварийных выходов для регистрации в аэропорту за дополнительную плату. Вот пенсионерке тоже захотелось сесть туда бесплатно.
i1111i
Feb. 21st, 2015 08:01 am (UTC)
Понятно
Alexander Spirin
Feb. 21st, 2015 09:30 am (UTC)
Так вроде места у аварийных выходов инвалидам за любые деньги не должны продавать. Или я не прав?
travelfoxes
Feb. 25th, 2015 11:18 am (UTC)
Если что-то для кого-то бесплатно по закону (за исключением скидок для детей), то это субсидируется как-либо. В данном случае нет.
funnyshots
Feb. 20th, 2015 11:18 pm (UTC)
Ещё у многих пассажиров есть стереотип, что хороший самолёт - это Боинг, а плохой - русский.
Помню, когда VA только приобрели Ту-204-300, многие пассажиры в салоне начинали восхищаться этим прекрасным Боингом, а когда Трансаэро подало очень бывалый Boeing 767-300 с тесным салоном и неработающим кондиционером, все сразу стали возмущаться этой ужасной Тушкой.
travelfoxes
Feb. 21st, 2015 07:46 am (UTC)
Ну пассажиры такие пассажиры. Мы тоже подвезли к Ту-134 65576, на которой Греф летает, пассажиров, так как продали пустой перелет на места эконом-класса, на которых летает свита. Хоть и Ту-134, но там такой салон с белой кожей и ДВД. Так они заходили, как в последний путь. Во время полета спрашивали бортпроводников, типа, сами что ли сделали такой прекрасный самолет. А на мягкой посадке в Уфе все хлопали.
rebucia87
Feb. 21st, 2015 04:00 am (UTC)
Да уж, кого только не бывает на свете.
А один раз я где-то читала что просили капитана отключить турбулентность.
Другие жаловались почему окна не открываются.
travelfoxes
Feb. 21st, 2015 07:47 am (UTC)
Многие считают самолет до сих пор премиум услугой. Поэтому и требуют больше чем с таксистов, а стоимость билетов не менялась практически с 2001 года.
inghost
Feb. 25th, 2015 02:47 pm (UTC)
Это прекрасно. Границ у человеческого идиотизма, похоже, нет. Особенно порадовали описания уходов на второй круг. Конечно же, экипаж СПЕЦИАЛЬНО любит издеваться над пассажирами, как иначе? Другой самолет на полосе? Это фигня, должны уметь перепрыгнуть.

Ну да, ну да...
travelfoxes
Feb. 25th, 2015 10:01 pm (UTC)
Проблемы начинаются, когда с ними сталкиваешься напрямую. Проблема, когда такие же неадекваты попадают на различные кабинетно-бумажные должности у перевозчиков. Тогда приходится мучаться...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow