?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перспективы отечественной авиации в связи с событиями уходящей рабочей недели.

Итак, вчера я посетил в какой-то мере экстренное совещание в Росавиации по вопросам ПЛГ (поддержания лётной годности). Сейчас хочу описать умозаключения в комплексе о том, почему Россия рискует остаться без гражданской авиации в самом ближайшем времени.
Лизинг платится в валюте. Это не секрет ни для кого. Суммы различаются прилично. Раскрою небольшую тайну - мы сами платим за каждый Сухой Суперджет (отечественный, млин, самолет) по 260 тысяч евро ежемесячно. Если раньше эта сумма составляла около 12 миллионов, то теперь, судя по всему будет больше 20 миллионов рублей. Если поделим эту сумму на 120 часов налёта, которую в среднем способен выдержать Сухой, то получим сумму в 175 тысяч. Это стоимость железа в летном часе, которая подорожала в 2 раза. На 90 тысяч по сути. То есть каждый час полета обойдется для каждого пассажира дороже на тысячу. Москва - Самара на 1,5 тысячи, Москва - Новосибирск на 3,5 тысячи, Москва - Иркутск на 5 тысяч. Это железо. Зарплату экипажу нужно будет проиндексировать процентов на 20. Это ещё по паре сотен рублей на час. Аэропорты тоже держат лизинговую спецтехнику - автобусы Неоплан и Кобус, поливалки, тягачи, трапы, хитзингеры, водовозки и многое-многое. Поэтому ценник на обслуживание спецтехникой тоже вырастут. Но тоже в билете немного добавится - пара сотен в час. Запчасти покупаются зарубежом. Накиньте ещё.
Возьмём моё любимое направление Москва - Самара. Сейчас билет стоит в среднем 3,5 тысячи (летом около 6 было, но на то оно и лето). Загрузка упала серьезно, так как упали доходы организаций и населения и без того, соответственно пустые кресла перекладываются на полные. А мы еще в 2 раза задерем ценник на билет. Получим снижения коэффициента занятости кресел вообще 0,15%. Смысл летать? Будем схлопывать линию. Посмотрим, где у нас пустое свято место. О-па! А что здесь делают Оренэйр, Колавиа-Метроджет, РэдВингз, ВИМ-Авиа и здоровяки Трансаэровские? Как это их ниша тоже схлопнулась? Туристы не летают заграницу? Давайте все пойдём на Сочи! Туда же все летят! И Мин. Воды. Но выросшая себестоимость билета не позволяет держать без убытков текущие тарифы. Давайте поставим 10 тысяч? Как это не берут? Что делать?
А здесь есть 2 пути решения: первое сокращать парки и количество авиакомпаний. Но ценник от этого не упадёт. Другой вариант - продолжать летать дешево, оттягивая формы, накапливая долги, кредитуясь в надежде на лучшие времена. Все и пошли по этому поводу.
Месяца через три долги сколлапсируют в огромные очереди к кассам в аэропортах, ну и к табачным киоскам. А экипажи и все остальные специалисты окажутся не у дел. Хотя среди них много инженеров (ваш покорный слуга) и других востребованных в этой стране профессий. Будем устраиваться мести пустые полосы. Ну может и заграницу поедем.
Первые звонки уже в прессе:
http://www.kommersant.ru/doc/2635538

На авиа.ру вообще паника.
http://www.aviaru.net/

Нет выхода?
Выход есть!

Как можно поступить более продуманно и какая возможна государственная стимуляция?
ГТЛК. Лизинг определенных типов воздушных судов нам нужен. С дальнемагистральными линиями пускай справляется Аэрофлот (Роялти за валюту), ВИМ-Авиа (757 в собственности) и ФГУАП МЧС на Ил-62 (нефть же дешевеет). А что делать со среднемагистральным парком. ГТЛК может смягчить удар от падения национальной валюты за счёт приобретения и передачи авиакомпаниям самолетов, производимых странами БРИКС с перспективой перевода взаиморасчётов на национальные валюты. Таким образом можно решить попутно ещё массу проблем.
Какие самолеты производят страны БРИКС?
Эмбраер-195,175,145 которые эксплуатируются в Саравиа и в перспективе будут эксплуатироваться и в ВИМ-Авиа. Пойдет как небольшой среднемагистральник. Вместимость в 120 кресел нормальна при снижающемся пассажиропотоке. Пойдет на замену Боингу с Аэробусом.

МА-60, производимый в Китае - небольшой региональный самолет на базе Ан-24. Думаю, сможет заменить CRJ и ATR.
ARJ-21 оттуда же станет средним классом с вместимостью в 80 пассажиров. За основу было взято очень многое от нашего Ту-334.

Чисто теоретически проблема решена? Нет! Необходимо экстренно доставать в приказном порядке отественный комплект для Сухого Суперджета - что касается авионики и электроники. Она есть у нас. Отечественная - Ту-204 и 334 летали с ней. Да и Ан-148 тоже. Движок собирается в Рыбинске. Черт с ним. Пусть будет Сам146.
Ту-334 и Ан-148 тоже нужно экстренно налаживать производство - загрузим ВАСО и КАПО. На данный момент это наиболее отечественные машины. Ту-204СМ доведен до ума, а Ульяновск пустует. Срочно в производство с Пермскими моторами. Ан-140? На Авиакор! Уйти с госзаказов в коммерцию, иначе придётся шить оленьи упряжки, так как этот борт смог более-менее прижиться у Якутов. Ил-96 необходим. С Пермскими моторами. На ВАСО. Только в таком порядке эти меры смогут повлиять на сохранение отечественной ГА.
А кто говорит про 1998 год - самолеты тогда все были в собственности, керосин был относительно дешев. А билеты были тогда намного дороже в соотношении со средней зарплатой чем сейчас. В 2001 году я летел на Ту-154Б-2 авиакомпании Сибирь из Владивостока в Москву через Иркутск и Новосибирск за 9300 рублей в одну сторону в мае месяце. Сейчас на конец декабря билет из Москвы во Владивосток я купил за 8900 рублей. А какая инфляция?
Давайте спасать то, что пока можем. А иначе будет слишком поздно...
promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
i1111i
Dec. 19th, 2014 11:30 am (UTC)
Да уж, будет непросто. Ту-334 не выпускается. А чтоб развернуть производство, нужно немало времени и средств, да и налаживать сбыт, сервис. Наверно, пожалуй, надо уменьшать флот или сливать в один перевозчик некоторых. Но надо следить за стоимостью авиатоплива.
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 12:00 pm (UTC)
Возможно я не прав. Поправьте. Это моя частная точка зрения.
(no subject) - i1111i - Dec. 19th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 19th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 20th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 20th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 21st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 21st, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 22nd, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
Alexander Spirin
Dec. 19th, 2014 01:49 pm (UTC)
Ничего мы уже спасать не можем, к сожалению. Я Илюшинец в 3-м поколении: дед - 40 лет на заводе, отец - 30 лет, я - 2 года. Живу в Илюшинском доме, дедовские награды на меня смотрят, в 2003 был на Ходынке. А теперь все просрано!!! А вообще ты прав, очень хочется увидеть ИЛ-96-300ER или ИЛ-996F или ТУ-380, да много чего. Но все просрано!
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 05:35 pm (UTC)
А вариантов нет совершенно - хана всему наступила. Скоро косяками белые птицы потянутся на запад в пустыню Мохаве.
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
fokindima
Dec. 19th, 2014 05:33 pm (UTC)
Что за паника? Любой кризис ведет к оздоровлению отрасли. "Все, что не убивает - делает нас сильнее" (с) (не мое). А уж отрасль не умрет точно. Ничего плохого в банкротстве компаний нет. Даже в увеличении количества безработных пилотов тоже нет ничего страшного - всех хороших пилотов рынок возьмет обратно, лучшие уедут поднимать зарубежные авиакомпании, а те, кому уже "пора" - может действительно пора? И даже в падении зарплат пилотов не будет ничего плохого - когда в стране (не говоря уж об авиаотрасли) кризис, то ВСЕ должны нести свою долю ответственности, а не только а/к и пассажиры. Все А/К, кто адекватно оценивает свои силы и осторожно развивается - выживут. А те, кто бездумно набирали кредиты и расширяли флот ради увеличения доли на рынке, играли в ценовые войны - им придется несладко. Но, наверное, это и есть цена повышенному риску?! К сожалению, проблемы, которые были и есть в нашей авиации кризис вряд ли решит. Но какие-то положительные подвижки могут быть. И Суперджет ГССу, конечно, пора нашим а/к давать в лизинг за рубли. При этом понятно, что жестко зафиксировать цену в рублях на самолет с большой долей иностранных комплектующих невозможно, но хотя бы снизить его жесткую привязку к евро/доллару наверняка можно (и нужно!). А Эмбраеры нам точно не помогут. Вся линейка может (и должна) быть замена Суперджетом. Не знаю подробностей лизинга Эмбраера, но предполагаю, что он с 99% вероятностью в долларах и ставка на них ничуть не меньше, чем на Суперджет. А в отдаленном будущем и МС-21 со временем возможно сможет частично решить и проблему замены долларового лизинга боингов и аэрбасов. И уж точно нет нужды возрождать из пепла древние ИЛ-96 и Ту-334, которые в текущей российской действительности ни к чему, кроме как к разворовыванию гигантских сумм не приведет, а за рубеж их не смогут продать никому и никогда... В любом случае - все будет хорошо! :)
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 05:37 pm (UTC)
Дим, я сам стараюсь в это верить, просто на Ленинградке тоже паника. В стране без убытков и кредитов существует только 2 авиакомпании по сути - Чукотавиа и Хаблинии. Ну и ФГУАП МЧС до кучи. Центр-Юг без кредитов, но с диким лизингом в еврах.
(no subject) - fokindima - Dec. 19th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 19th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Dec. 20th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladderinthesky - Feb. 3rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fokindima - Feb. 3rd, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Feb. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
fokindima
Dec. 19th, 2014 05:36 pm (UTC)
И кстати - почему такая уверенность о "120 часов налёта, которую в среднем способен выдержать Сухой"??? Это ж явно специфика именно Вашей компании, которая не может его полностью загрузить на 200-300 часов в месяц, которые способен летать этот самолет?!
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 05:39 pm (UTC)
Можно и 200 налетать и 300, а потом стоять на земле в ожидании ТО - так летает Аэрофлот, либо имея мощный резерв, как в планах у Ютэйра и РэдВингза, либо не имея ничего и ни с чем остаться, как Московия.
(no subject) - fokindima - Dec. 19th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 19th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 20th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 20th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 21st, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 21st, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 22nd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 22nd, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 23rd, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
Точно? - old_galant - Dec. 23rd, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Точно? - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: Точно? - old_galant - Dec. 24th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: Точно? - hrun_morjov - Dec. 24th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phase123 - Dec. 23rd, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
itravel
Dec. 19th, 2014 07:36 pm (UTC)
А про Ил-62 и МЧС - это шутка или реально кто-то что-то озвучил??
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 09:02 pm (UTC)
Просто мысли вслух...
Сам что думаешь по поводу ситуации?
(no subject) - itravel - Dec. 19th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 19th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
fedorkabanow
Dec. 19th, 2014 08:14 pm (UTC)
Ну вот приехали...
Да поможет нам Бог справиться и устоять. Чтобы наши самолёты были в нашем небе.
travelfoxes
Dec. 19th, 2014 09:10 pm (UTC)
Есть мнения и предложения, что делать?)
(no subject) - fedorkabanow - Dec. 20th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorkabanow - Dec. 20th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 20th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedorkabanow - Dec. 20th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
driver_gazelle
Dec. 20th, 2014 06:04 am (UTC)
Мда..Приехали (((
maksvk
Dec. 20th, 2014 01:16 pm (UTC)
По моему, на сегодняшний день, к сожалению, остается только "расслабиться и получать удовольствие". Самое печальное в том, что если фундаментальные проблемы отрасли не будут решаться, то вот такое "расслабиться и получать удовольствие" будет происходить периодически.
travelfoxes
Dec. 20th, 2014 05:54 pm (UTC)
Подходит точка принятия решения просто...
(no subject) - maksvk - Dec. 21st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 21st, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
hrun_morjov
Dec. 20th, 2014 05:22 pm (UTC)
Если поделим эту сумму на 120 часов налёта, которую в среднем способен выдержать Сухой, то получим сумму в 175 тысяч
-------
а вот интерджет почему то летает намного больше 120 часов. За бортом не пробовали следить?
travelfoxes
Dec. 20th, 2014 06:02 pm (UTC)
В отличие от наших там сидит 3 техбригады из ГСС. Такого больше нигде нет. Это единственный реальный эксплуатант. В первую очередь - всё к ним. Мы, отечественные эксплуатанты, по остаточному принципу. Мы так вообще с Аэрофлотом работаем по ТО.
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 20th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 21st, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 21st, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 22nd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 22nd, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 22nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Dec. 23rd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 23rd, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_galant - Dec. 24th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Dec. 24th, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 10th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Jan. 10th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 11th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Jan. 11th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 11th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
fedorkabanow
Dec. 21st, 2014 03:26 pm (UTC)
НУ ВОТ... ТРАНСАЭРО СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ ПОПРОСИЛО.
Я ВОТ НЕ ПОЙМУ. ПРИБЫЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЧЕГО ПРОСЯТ ТО?
ИЛИ ПРИБЫЛЬНАЯ СИДЯЩАЯ НА КРЕДИТАХ? БРЕД.
А ЧЕГО ИЗ ПРИБЫЛИ НЕ ЗАПЛАТИТ?
ТАК И БУДУТ ... ЧЕ ЗА БИЗНЕС ???
travelfoxes
Dec. 21st, 2014 03:41 pm (UTC)
Трансаэро на кредитах сидит частично, у них просадка из-за туристического спада. Но их бизнес в относительной выгоде из-за небольшой лизинговой составляющей возрастного парка.
(no subject) - fedorkabanow - Dec. 21st, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 17th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 17th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
tvguide_khv
Jan. 22nd, 2015 01:19 am (UTC)
паника в соседнем цехе
http://babkin-k.livejournal.com/257681.html?style=mine
travelfoxes
Jan. 22nd, 2015 05:27 am (UTC)
Читал тоже, но что-нибудь придумают.
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 22nd, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 22nd, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 22nd, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 22nd, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Jan. 22nd, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvguide_khv - Jan. 22nd, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
travelfoxes
Sep. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC)
Писал на эмоциях, да и цитатки из выступлений дедушек, просравших росавиацию.
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - travelfoxes - Sep. 2nd, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow