?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в марте.
Январь-19
Февраль-19
Март-19
А-321 - 2
Боинг-737-900 - 1
Боинг-737-800 - 3
А-320 - 1

03.04.19 в авиакомпанию Икар передан Boeing 737-9GP(ER)(WL) с номером VP-BZV. Заводской номер - 35718/2670. Дата первого полета - 07.07.2008. Компоновка - 213 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B26.
Ранее борт отлетал десять лет в тайском лоукостере Lion Air с бортовым номером PK-LFQ. Теперь пригодится для полетов в Турцию из регионов, что позволит существенно уменьшит стоимость путевок за счет большей емкости самолета.
Фото в Lion Air.

----------------------------------------------------------------------
08.04.19 в авиакомпанию Смартавиа (Нордавиа) передан Boeing 737-89P(WL) с номером VP-BEV. Заводской номер - 30681/1645. Дата первого полета - 24.01.2005. Компоновка - 8+159 кресел бизнес и экономического класса. Движки - CFM56-7B26.
Изначально борт отлетал двенадцать лет в авиакомпании China Eastern Airlines с бортовым номером B-5100. Потом на два года попал в NewGen Airways (классический тайский перевозчик), где летал с бортовым номером HS-NGN и носил имя Zheng Yuzhen. Оттуда сразу же перелетел в Россию. Был окрашен сразу же в новую ливрею.
Фото в SmartAvia.

----------------------------------------------------------------------
15.04.19 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Airbus A321-231 с номером VP-BER. Заводской номер - 2730. Дата первого полета - 07.04.2006. Компоновка - 220 кресел экономического класса. Движки - IAE V2533-A5.
Изначально борт попал в Royal Jordanian, где отлетал 6 лет до первого чека с бортовым именем JY-AYG и носил имя As-Salt, компоновка была 20+148 кресел бизнес и экономического класса, трехсалонная компоновка. Из Иордании в 2012 году он перелетел в Кипр, где отработал всего год, в связи с банкротством авиакомпании. Носил имя апостола Андрея, летал под бортовым номером 5B-DCO, компоновка уплотнилась до 20+171, салоны экономического класса были объединены. В 2013 году оказался в Великобритании в Monarch Airlines, к тому времени ставшей лоукостером. Салон перекомпоновали в монокласс - 204 кресла. Бортовой - G-ZBAF. Пролетал до 2017 года, когда авиакомпания обанкротилась, а борт на год остался стоять в Дублине. В 2018 году его взяла себе VLM Airlines из Бельгии, где полетать получать всего полгода, до декабря, так как авиакомпания обанкротилась тоже. Здесь его успели ещё сильнее уплотнить до 220 кресел. Бортовой - OO-SBA. В апреле оказался в России. Надеюсь, что Ред Вингс не постигнет судьба предыдущих владельцев.
Фото в VLM Airlines.

----------------------------------------------------------------------
19.04.19 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Airbus A321-211 с номером VP-BAN. Заводской номер - 2005. Дата первого полета - 18.06.2003. Компоновка - 210 кресел экономического класса. Движки - CFM56-5B3/P.
Изначально борт попал в LTU, где отлетал 5 лет с бортовым именем D-ALSC, компоновка была 27+177 кресел бизнес и экономического класса. В 2008 году был передан в Air Berlin, где был перекомпонован в экономический класс - 210 кресел. В 2017 году Air Berlin закрылся, а самолеты передали в Niki, бортовой новый - OE-LCD. Там он отлетал до декабря, так как авиакомпанию постигла та же судьба. Он обрел новый бортовой снова в Германии - D-AGMA, в авиакомпании - Germania. В феврале этого года закрылась и Germania, а самолет прилетел в Россию и был первым окрашен в новую ливрею авиакомпании Ред Вингс. Надеюсь, что Ред Вингс не постигнет судьба предыдущих владельцев.
Фото в Ред Вингс.

----------------------------------------------------------------------
20.04.19 в авиакомпанию Ютэйр передан Boeing 737-84P(WL) с номером VQ-BDG. Заводской номер - 35072/2155. Дата первого полета - 07.01.2007. Компоновка - 8+156 кресел бизнес и экономического класса. Движки - CFM56-7B26.
Изначально борт попал в Hong Kong Airlines, где летал под бортовым номером B-KBK до 2012 года, когда авиакомпания начала переход на А-320. Оттуда он попал в Hainan Airlines еще на шесть лет, бортовой - B-5710. После второго чека борт оказался в России.
Фото в Hainan Airlines.

----------------------------------------------------------------------
24.04.19 в авиакомпанию Сибирь передан Airbus A320-271N с номером VP-BWM. Заводской номер - 8852. Дата первого полета - 11.04.2019. Компоновка 8+156 кресел бизнес и экономического класса. Движки - PW1127G.
Борт абсолютно новый.
Фото в Сибири.

----------------------------------------------------------------------
29.04.19 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8MC(WL) с номером VP-BQY. Заводской номер - 64870/7527. Дата первого полета - 25.04.2019. Компоновка - 189 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
Фото в Победе.

----------------------------------------------------------------------

Posts from This Journal by “Традиционно: Поставки в отечественные ав” Tag

promo travelfoxes may 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
а а
May. 26th, 2019 05:47 pm (UTC)
азимут
А где джет Азимута???
travelfoxes
May. 30th, 2019 04:52 pm (UTC)
Упс, забыл, исправлю!
max_sky
May. 27th, 2019 02:16 pm (UTC)
Победа, ред и С7 уже у нас бывали - снимал
https://max-sky.livejournal.com/401628.html
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow