?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет,

На выходные решил сгонять в Питер, так как решение принималось после обеда, то выбор пал на рейс SU28 с вылетом в 19:40 на Боинге-737-800. Тем более, что планировался свеженький Серов (VP-BNC), да и полет планировался в бизнес-классе, то решил сделать обзоры. Тем более, что я не делал ни одного обзора из этого терминала. Ну кому-то вдруг захочется посмотреть актуальное обслуживание на столь коротком рейсе, кому-то может будет интересен бизнес в свежем салоне, кому-то просто освежить новый терминал Шереметьево. В общем, поехали.

В аэропорт добирался стандартно для большинства - каршеринг. Anytime порадовал годовалым Бумером, но внешне аэропорт сфотографировать не получилось - парковочка в терминале Д, а оттуда через внутреннюю подземную канатную дорогу - мувер от Доппельмайер.

Терминал внутри. У каждого терминала в Шереметьево собственный стиль и собственная цветовая гамма.


Памятный знак с датой открытия терминала. Я помню, как в самом начале, ещё до официальной даты открытия в прошлом году в тестовом режиме терминал делал два рейса в день, оба Саратов.


Из зоны регистрации, куда имеется доступ у всех, видно не так уж и много. Раньше хорошо было посетителям Домодедово, но сейчас и там...


Вид только такой - через галерею транзита.


Очень выручающие часы.


Красивый параллелепипед - телевизор, передающий очень сочные цвета.


Мне не очень нравится лофт-стайл, который нашел своё место и во Внуково.


Табло вылетов, показывающее рейсы из всех терминалов.


Зал регистрации.


Закат из зала регистрации.


Стойки регистрации.


У меня девять минут до окончания посадки. Бежать на выход 122, он находится очень далеко, дальше всех, в самом конце пирса.


Народ вокруг особо не спешит - медленно ползут, что значит приезжать заблаговременно.


В зоне выхода на посадку преобладает белый цвет.


Ну и как же без трех больших оранжевых букв.


Бегу по зебре, выход в конце пришлось поискать, не знал, что 122 и 123 находятся этажом ниже.


Герой обзора - VP-BNC, Боинг-737-800, Аэрофлот, назван в честь художника Валентина Серова. Судя по транспортеру - багаж грузят в передний багажник, значит рейс полный.


Вид на хвостовую часть из телетрапа.


Внутри телетрапа.


Зарегистрировался на место 5D. На коротком рейсе лучше сидеть возле прохода, чтобы побыстрее выйти из самолета, ну и уже поздно, чтобы что-то пытаться разглядеть за окошком. Кстати, пластиковые элементы понравились меньше, чем в предыдущем варианте салона.


Мониторы работали исправно, я как обычно включил отображение карты.


Хорошие наушники, как и в бизнесе 330/777.


Пресса и каталог системы развлечений. Сразу скажу, что на столь коротком перелете система развлечений не особо актуальна.


Плед и подушка, которые больше занимали место, чем реально были нужны.


Горячие полотенца - это вещь полезная.


Набор питания - индейка в горчичном соусе с перловкой, мясная закуска, мороженое. Еду принесли, когда самолет приближался к Волхову, а заканчивал я есть мороженое, когда до аэропорта оставалось 16 километров.


На посадке сфотографировал и салон эконома, когда открыли шторку.


Нас выпустили самыми первыми, а после выхода решил немного воспользоваться преимуществами галереи прилета в Пулково - пофотографировать, что рядом стояло.

Боинг-737-500, VQ-BPO, ЮтЭйр.




А-319, С7


Галереи выдачи багажа. Дальняя для России и Руслайна, ближняя для всех остальных, первая при мне не использовалась.






Багаж мой загрузить не успели, пришлось ждать следующего рейса. Можно было бы, конечно, оформить доставку, но следующий рейс прилетал всего через двадцать минут, поэтому я решил подождать.

В итоге, спустя час я вышел с багажом в зал прилета.


А дальше - Делимобилем в центр. Благодарю за внимание!

Posts from This Journal by “Обзоры полетов” Tag

  • Москва-Вена, OS606, Austrian, OE-LBF

    Всем снова привет! Супруга на день рождения попросила свозить её ещё разок в Вену. Вену она любит больше любого другого города Европы, поэтому…

  • Будапешт-Москва, SU2469, Аэрофлот, VP-BGN

    Чисто с туристической точки зрения город Будапешт имеет огромный потенциал. Если Вы побывали в Праге и Вене, которые находятся рядом, то не стоит…

  • Москва-Будапешт, SU2468, Аэрофлот, VP-BFB

    Всем привет! После прошлогоднего посещения Вены в этом году решили посетить находящийся неподалеку Будапешт. За три дня до перелета вступило в силу…

promo travelfoxes май 4, 2016 22:43 63
Buy for 10 tokens
Собирался на работу утром, включил Россию-24, на глаза попалась интересная тема - "Авиабилетная аномалия" про региональные перевозки. Я выложу здесь это видео. Смотрите, обсуждайте со мной. 1:09 - Пассажир рассказывает про то, как ему приходится в ужасных условиях лететь в Бодайбо на грузовом…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
fisher_y
Apr. 7th, 2019 06:35 pm (UTC)
А что, в новом Шереметьево не стеклянные телетрапы?
travelfoxes
Apr. 8th, 2019 07:50 am (UTC)
Неа, как и в старом
fisher_y
Apr. 8th, 2019 07:54 am (UTC)
Эх... сэкономили. Стеклянные намного круче
algarphoto
Apr. 7th, 2019 11:56 pm (UTC)
багаж грузят в передний багажник, значит рейс полный.
это всегда и у всех так?
travelfoxes
Apr. 8th, 2019 07:52 am (UTC)
Ну это особенность Боинга-737, да и А-320 тоже. Много народу, основная часть давит на хвост, получаем 28-29% для Боинга, тонну багажа вперёд и будут идеальные 25%.
algarphoto
Apr. 8th, 2019 03:34 pm (UTC)
Понял, спасибо.
То есть в принципе можно глядя на загрузку багажа предположить будут свободные места или нет? )
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

travelfoxes
travelfoxes

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow